• 21 октября 2014, вторник
  • Москва, Звенигородское шоссе, 2. Лекторий Solo Interiors (3 минуты от метро Улица 1905 года)

Курс "Корпоративный PR"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московская Школа PR
3881 день назад
21 октября 2014 c 10:00 до 19:00
Москва
Звенигородское шоссе, 2. Лекторий Solo Interiors (3 минуты от метро Улица 1905 года)

Все, что вы должны знать о том, как строить корпоративный PR и делать это максимально эффективно.

ПРОГРАММА КУРСА 

10.00 – 12.00 ВНЕШНИЙ PR: ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ

Функции и задачи пиарщика могут сильно варьироваться в зависимости от разных обстоятельств: масштабов, этапа развития компании, ее бизнес-целей, личности и приоритетов руководителя, накопленного опыта и внутренней PR культуры. Все эти обстоятельства необходимо учесть, приступая к выстраиванию (или усовершенствованию) корпоративной PR функции. С чего начать? Куда бежать? Как правильно распределить ресурсы? Как убедить сотрудников в пользе своей работы и мотивировать их на сотрудничество?

Все, что вы должны знать о том, как строить корпоративный PR и делать это максимально эффективно.

Лада Щербакова, IBS, FastLane, Prostor Capital и др.

12.15 – 13.30 МАСТЕР-КЛАСС: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ GOOGLE 

Как форомировалась и менялась стратегия, какие инструменты эффективны в работе, российский опыт и опыт работы зарубежом, pr команды и первых лиц компании, оценка эффективности корпоративных коммуникаций.

Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google Россия

13.30 – 14.30 – перерыв

14.30 – 16.00 ВНУТРЕННИЙ PR

Цели внутреннего PR, стратегия, взаимодействие HR и PR отдела, инструменты внутреннего PR и какие из них наиболее эффективны. Основные ошибки внутреннего PR. Опыт IBS и Fastlane Ventiures.

Лада Щербакова, IBS, FastLane, Prostor Capital и др.

16.10 – 17.40 МАСТЕР-КЛАСС: КАК ВЫСТРОИТЬ HR-БРЕНД

На мастер-классе речь пойдет о том, какие факторы влияют на создание успешного HR-бренда, как его создавать и оценивать. А также о том, какие успешные примеры HR-брендов существуют в России и какие ошибки допукают компании, создавая имидж работодателя.  

Алена Владимирская, основатель Pruffi

17.40 – 18.40 МАСТЕР-КЛАСС: КОММУНИКАЦИЯ ВНУТРИ КОМАНДЫ И РАБОТА С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ КОМПАНИИ 

Как формируются коммуникации внутри команд (какой функционал, какие зоны ответственности, как происходит разработка и реализация идей, формы коммуникации, оценка эффективности, ошибки в коммуникациях и т.д.) и практические советы о том, как правильно выстроить работу с топами. 

Мария Жог, директор по связям с общественностью Sberbank CIB

18.40 – завершение курса

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше